Рассказ о выступлении Елены и Антона с театром И.Бобрина в Корее (19 сентября 2005г.)

Итак, я ходила на шоу 19 сентября, которое было последним шоу тура. Сразу чувствовалось, что каждый фигурист вкладывал дополнительную энергию в свое выступление, и это было очень приятно!

Лена

Первым номером Елены и Антона был «The kid». В моих глазах появились слезы, когда заиграла музыка и вышел Антон, держа в руках носовой платок. «The kid» - это мой любимый показательных номер, поэтому выше моих сил описать, что я чувствовала, когда видела его своими глазами. Ты чувствуешь абсолютную свободу, когда в самом начале номера они бегут по льду. Елена выглядела настоящим малышом, да и Антон полностью вошел в образ. Раньше я уже видела 4 представления этой программы, но только по телевизору. И каждый раз Елена и Антон катают её по-разному. Даже малейшее движение, которое они делают иначе, придает программе совершенно новый вид. Например, как Елена ёрзает на стуле, зевает на спине у Антона, как Антон «будит» Елену, их дорожка шагов и многое другое. Я помню, как Катя (Гордеева) говорила, что для них «Vocalise» был совершенно новой программой каждый раз, когда они его катали. Я полностью с ней согласна, и я чувствую то же самое в отношении «The kid». Лена Елена и Антон были идеально точны в своих движениях, а тройной выброс получился просто великолепным! Их скорость была просто невероятной, а поддержки потрясающими.

Я ходила на шоу с друзьями, и мы сделали специальные плакаты для Лены и Антона. Для меня это был второй раз, а мои друзья были там уже 3 или 5 раз до этого. Елена и Антон сразу же узнали моих друзей, а также плакаты для них. Во время одной из поддержек Антон улыбнулся и подмигнул нам, а глаза Лены стали ещё больше. Я могу смотреть на них бесконечно, но увы, всё кончилось очень быстро.

Вторая их программа состояла из различных танцевальных отрывков и называлась «Do ya think I'm sexy». Это была та же самая программа, что они показывали на 2004 World Team Challenge. В начале Антон побежал к первым рядам, помахав вытянутыми вверх руками. Елена так красиво улыбалась, а Антон был настолько погружен в свои танцы, что очень скоро все начали хлопать в такт музыки. У Антона определенно есть способности «захватывать» аудиторию. Когда в середине номера Елена закончила танцевать и отвернулась от Антона, она пошла в зал и села на колени к одному мужчине. Он был очень удивлен! Этот номер получил самые громкие овации за весь вечер! Лена Во время финала фигуристы подошли к зрителям, чтобы те смогли отдать им цветы. Мы принесли 6 букетов – Елене, Антону, Марии (Бутырской), Алексею (Урманову), Наталье (Бестемьяновой) и Андрею (Букину). Мне удалось подарить цветы Антону и поблагодарить за прекрасное катание и за то, что приехали в Корею. Он сказал «спасибо» и поцеловал меня в щеку. Я была на седьмом небе! Когда они уходили со льда, Антон нам улыбался, подняв в верх два больших пальца, а потом помахал рукой на прощание.

Подарок для Лены

Потом мы быстро побежали к выходу, откуда выходили фигуристы и где их ждал автобус.

Пройти за кулисы нам не разрешили, но мы знали, через какой выход они будут выходить из здания. Нас было 10 человек. Первой, кто вышел, была Елена. В руках она держала цветы и чемодан, но всё равно остановилась, чтобы подписать автографы. Это был первый раз, когда я встретила её лично, и поначалу я не могла произнести ни слова. Я принесла ей подарки – сережки, которые сделала специально для нее, и маленькое зеркало, сделанное из «Jogakbo» (это название корейского национального искусства). Антон Я также подарила книгу о корейском прикладном искусстве, в которой есть несколько фотографий и объяснения того, что представляет из себя «Jogakbo». Антон Она ничего не говорила, но улыбалась так, что мы не могли оторвать от нее взгляд! Когда она уходила, то сказала не «До свидания», а «До скорой встречи». Она такая очаровательная, и была очень милой.

Антон вышел немного позже Алексея и Марии. Он выглядел немного уставшим, но всё равно продолжал шутить. Он узнал моих друзей и сказал им, что они с Леной собираются кататься в России, и нам следует приехать в Санкт-Петербург. Он был очень удивлен, что мы уже знаем о предстоящем в Санкт-Петербурге шоу. Подарок для Антона После того, как мы сфотографировались с Антоном, эмоции переполняли меня настолько, что я едва не забыла отдать ему подарки. Это был брелок для сотового телефона, а также закладки для книг, сделанные в стиле «Jogakbo». Закладки были разных цветов, но я выбрала именно те, которые подходили к их костюмам из «Meditation». От волнения я совсем забыла объяснить это ему.

В аэропорту

Последним вышел Игорь Бобрин, и когда я попросила у него автограф, он выглядел немного удивленным. Но я сказала, что мне очень нравится их совместная работа с Еленой и Антоном, а «The kid» и «The Lady Caliphe» - мои самые любимые программы. Он сказал «спасибо» и широко улыбнулся.

Кто-то сказал, что Елена, Антон и Алексей уезжают на следующий день. К сожалению, мне надо было идти в школу, но некоторые из нас решили проводить их в аэропорт.

Они встретили Елену и Антона в аэропорту. Процедура регистрации заняла какое-то время, и когда она закончилась, Антон махнул им рукой, чтобы они подошли ближе. Мои друзья подарили им подарки, и все трое выразили свою признательность и поблагодарили за поддержку. У Алексея были какие-то проблемы с визой, и Антон ушел вместе с ним, чтобы помочь.

В аэропорту

Мои друзья остались разговаривать с Еленой. Они расспрашивали Елену об их пребывании в Корее, а также о её кафе в родном городе. Она рассказала, что у них было мало свободного времени, чтобы смотреть достопримечательности, но один раз она ходила в центр города. Ещё сказала, что ей понравились наши подарки, и что сережки были очень красивые.

Последние три дня тура были праздничными – корейский «День благодарения». В эти дни мы едим «songpyeon». Его готовят из риса, добавляя различные сладости. Однажды Mina приготовила «songpyeon» и отнесла в отель, где жили Елена и Антон, оставив его у портье. Елене сказала, что она его получила, и поделилась потом со всеми фигуристами в туре. В аэропорту Она также сказала, что её кафе в родном городе больше не существует. KKowka говорит немного по-русски, и когда Елена заметила, что та немного разволновалась, то сказала, чтобы она расслабилась. Елена такая милая!

Вскоре вернулись Антон и Алексей. Все трое поблагодарили за поддержку, ещё раз сказали «До свидания» и пошли на посадку. Это был конец замечательного месяца, который мы провели вместе с Еленой и Антоном. Было очень здорово видеть их на льду, а потом разговаривать об этом, обмениваться фотографиями. Мы очень надеемся, что они провели время так же великолепно, как и мы!

В аэропорту В аэропорту В аэропорту

Автор:Soyoung (st9747),Южная Корея

Фотографии:Ttasia,Mina,Jiyoung and Vinah

Перевод на русский язык: Nadya

Чтобы увидеть фотографии в большом формате,нажмите на них

English version (Английская версия)